Использование данных примесей целесообразно в следующих ситуациях:
- Исходя из критериев устойчивости, возможно расширить формулу бетона, не нарушая критериев устойчивости состава;
- Устойчивость строительного материала поддерживается с объемом цемента ниже нормы, относящейся к критериям цельности.
Бетонирование трасс и взлетно-посадочных полос в аэропортах
При строительстве трасс, бульваров, шоссе и т. д., а также взлетно-посадочных полос базовыми критериями давления служат вибрации от извилистых участков, поскольку поверхностный материал действует на них в качестве плиты на упорной базе. Вследствие этого, при формировании консистенции бетона необходимо зафиксировать корреляцию компонентов, гарантирующую необходимую устойчивость основного строительного материала в местах растяжки и естественных закруглений (углов). Также обеспечивается необходимая устойчивость в отношении сжимания и устойчивости к низким температурам. Проектируемую устойчивость и стоимость бетона для дорого определяют, исходя из цели и участков бетонирования: на угловых участках - М - все значения от до 20 до 55. При сжимании - М - от 100 до 500.
Виды бетонных смесей на предмет устойчивости к низким температурам предписывают согласно температурных т другим критериям местности, в осуществляется проведение дорожной инфраструктуры: F50 - F200 с каждым значением.
Критерии эластичности бетонного материала si-beton.ru: ОК=1... см, Ж=2...5 см, Ж=10...15 см. В целях достижения необходимой резистентности к холодным температурам и гарантирования полноценных протекции и пользования дорогами в долгосрочной перспективе, нужно установить следующие В/Ц: тяжелые климатические условия - 0,5; умеренные континентальный климат - 0,53; теплый континентальный климат - 0,55. В основу трасс, построенных из бетона, может быть положено гидравлическое вяжущее вещество (одна из разновидностей смесей) МЗОО. Бетонированный материал, используемый в дорожной поверхности, положенной в 1 слой или в 2 слоя, должен содержать двойные оксиды состава mCaO•nAl2O3, - бесцветные кристаллы, взаимодействующие с водой.
Как примеси, заполняющие поры материала, также применяют щебенку из крепких горных камней, а также из осевших пород. Можно добавлять и гравий, но только тщательно промытый, в котором процент грязных элементов не должен быть больше 1,5-2 на вес объекта. Зерна данных добавляемых веществ могут быть размером от 20 до 70 мм. Также работают с пластификаторами и другими сложными многосоставными примесями, к примеру, СДБ и СНВ.
Наиболее подходящая консистенция бетонного материала: В=155 л, Ц=287 кг, Щ=1340 кг, П=665 кг.
|